Если вы хотите знать все о дизтопливе, то тогда подробная информация о дизельном топливе Евро станет идеальным решением проблемы. Итак, в России название европейского экологического стандарта именуется словом «Евро». Такой стандарт действует не только на территории ЕС, но и в странах СНГ. Основная задача стандарта «Евро» − это регулирование содержания вредных для человеческого организма и окружающей среды веществ в продуктах, получаемых от сгорания топлива, которыми в нашем случае выступает солярка.
На данный момент времени существуют разрешенных три стандарта «Евро», а именно: Евро-3 и Евро-4, а также Евро-5. На данный момент времени инженерами и менеджерами проводится работа, связанная с переходом от стандарта дизельного топлива Евро-3 к стандарту Евро-4, что позволило бы обеспечивать высокий уровень экологической безопасности, связанной с работой дизельных двигателей. Кстати, действующие ранее стандарты Евро-1 и Евро-2 официально запрещено продавать на всей территории РФ уже с 2013 года. Сроки же полного перехода с Евро-3 к Евро-4 из-за экономической нестабильности, выражающейся в технической неготовности нефтеперерабатывающего комплекса в целом модернизировать свое производство, постоянно государством переносятся.
Подробную информацию о требованиях к стандартам Евро и о компании ООО Компания «Нипетойл», предлагающей высококачественное топливо от лучших производителей, можно прочитать, пройдя по ссылке: www.nipetoil.ru.
Свежий экологический стандарт в виде дизельного топлива Евро-5 и его характеристики
Свежий экологический стандарт дизельного топлива в виде Евро-5 стал действовать на территории России с начала 2014 года применительно ко всем ввозимым из других стран автомобилям. Принципиальное отличие стандарта Евро-5 от предыдущих стандартов заключается в уменьшении дымности газов отработанных, а также в существенном снижении содержания серы, за счёт чего и стало возможным значительное уменьшение доли выбрасываемых в окружающую среду оксидов азота с твердыми частицами и окисей углерода. Кроме того, прекратился выброс не полностью сгоревших углеводородов.
По-сути, использование стандарта Евро-5 позволило значительно улучшить сам процесс сгорания дизтоплива с одновременным существенным снижением шумов и уровня вибрации во время работы двигателя. Его запуск стал легче, что позволило в значительной степени сохранять его ресурс.
|