Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 25.04.2024, 08:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Робот НПФ Сбербанка подключает сотрудников Аэрофлота к корпоративной пенсионной программе

«Пенсионный» роботсамостоятельно оформляетиндивидуальные пенсионные планына территории корпоративного клиента НПФ Сбербанка.

НПФ Сбербанка совместно с ПАО «Аэрофлот» реализует корпоративную пенсионную программу на паритетной основе. Ещё недавно работники крупнейшего авиаперевозчика могли подключиться к пенсионной программе с помощью менеджеров НПФ Сбербанка или онлайн на сайте фонда, но теперь появился новый способ – сервисный робот.

В декабре 2017 года на территории ПАО «Аэрофлот» появился электронный помощник – робот НПФ Сбербанка. Промобот самостоятельно, без помощи человека, консультирует работников «Аэрофлота» по пенсионным услугам, рассказывает о специальных условиях корпоративной пенсионной программы и оформляет индивидуальный пенсионный план.

Сотрудники «Аэрофлота»могут оформить договорвсего за 3 минуты. Промоботсканирует и распознает данные паспорта человека, автоматически заполняет анкету. После того, как клиент вводит дополнительные параметры: контактные данные, СНИЛС, договор-оферта отправляется ему на электронный адрес. По указанию клиента робот может распечатать необходимые заявления, которые требуются в рамках КПП для бухгалтерии «Аэрофлота».

«Внедряя электронные технологии, мы стремимся обеспечить доступ клиентов к финансовым услугам круглосуточно, в режиме 24/7. Интеллектуальная модель робота будет и дальше совершенствоваться.В результате, мы планируем создать настоящего электронного помощника для пенсионера, который сможет реализовать все его потребности в повседневной жизни», – отметил директор по развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.

В 2016 году НПФ Сбербанка начал экспериментальный проект по обслуживанию клиентов с помощью роботов. Электронные консультанты от пермской компании Promobot обучились пенсионной грамотеи начали работать в офисе фонда. За время экспериментаудалось выявить сильные и слабые стороны интеллектуальной модели и провести апгрейд. В итоге обслуживание клиентов было полностью автоматизировано.





Категория: Экономика | Добавил: Редактор (26.12.2017)
Просмотров: 846 | Теги: фонд, Аэрофлот, Клиенты, сотрудники, Сбербанк, помощь, Территория, электроника, пенсия, программы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

Капитан полиции, избивший омского подростка, пойдет под суд

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

Полежаев помиловал троих заключенных

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

Выборы мэра Омска будет освещать CNN

В Омске приставов выращивают с 11 лет

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

С 1 апреля в омских школах начался прием первоклассников

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

Иноземцев выдвинулся в мэры Омска

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт