Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 17.11.2018, 08:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Робот НПФ Сбербанка подключает сотрудников Аэрофлота к корпоративной пенсионной программе

«Пенсионный» роботсамостоятельно оформляетиндивидуальные пенсионные планына территории корпоративного клиента НПФ Сбербанка.

НПФ Сбербанка совместно с ПАО «Аэрофлот» реализует корпоративную пенсионную программу на паритетной основе. Ещё недавно работники крупнейшего авиаперевозчика могли подключиться к пенсионной программе с помощью менеджеров НПФ Сбербанка или онлайн на сайте фонда, но теперь появился новый способ – сервисный робот.

В декабре 2017 года на территории ПАО «Аэрофлот» появился электронный помощник – робот НПФ Сбербанка. Промобот самостоятельно, без помощи человека, консультирует работников «Аэрофлота» по пенсионным услугам, рассказывает о специальных условиях корпоративной пенсионной программы и оформляет индивидуальный пенсионный план.

Сотрудники «Аэрофлота»могут оформить договорвсего за 3 минуты. Промоботсканирует и распознает данные паспорта человека, автоматически заполняет анкету. После того, как клиент вводит дополнительные параметры: контактные данные, СНИЛС, договор-оферта отправляется ему на электронный адрес. По указанию клиента робот может распечатать необходимые заявления, которые требуются в рамках КПП для бухгалтерии «Аэрофлота».

«Внедряя электронные технологии, мы стремимся обеспечить доступ клиентов к финансовым услугам круглосуточно, в режиме 24/7. Интеллектуальная модель робота будет и дальше совершенствоваться.В результате, мы планируем создать настоящего электронного помощника для пенсионера, который сможет реализовать все его потребности в повседневной жизни», – отметил директор по развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.

В 2016 году НПФ Сбербанка начал экспериментальный проект по обслуживанию клиентов с помощью роботов. Электронные консультанты от пермской компании Promobot обучились пенсионной грамотеи начали работать в офисе фонда. За время экспериментаудалось выявить сильные и слабые стороны интеллектуальной модели и провести апгрейд. В итоге обслуживание клиентов было полностью автоматизировано.





Категория: Экономика | Добавил: Редактор (26.12.2017)
Просмотров: 250 | Теги: фонд, Аэрофлот, клиенты, сотрудники, сбербанк, помощь, территория, электроника, пенсия, Программы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Медведев подписал закон о перераспределении налогов Газпрома

В Омской области почти в 2 раза увеличилось число клещей

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

Двораковский начал ходить по понедельникам в мэрию Омска

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

Двораковский вступил в «Единую Россию»

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

В Омске прошел пикет «в защиту любви»

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

В Омске состоится первая Международная выставка кошек

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

Бывший игрок омского «Авангарда» Яромир Ягр посетил показ мод

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

Омская область может получить 5 миллиардов на поддержку инновационных проектов

 

Поиск
Вход на сайт