Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 16.01.2018, 18:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Робот НПФ Сбербанка подключает сотрудников Аэрофлота к корпоративной пенсионной программе

«Пенсионный» роботсамостоятельно оформляетиндивидуальные пенсионные планына территории корпоративного клиента НПФ Сбербанка.

НПФ Сбербанка совместно с ПАО «Аэрофлот» реализует корпоративную пенсионную программу на паритетной основе. Ещё недавно работники крупнейшего авиаперевозчика могли подключиться к пенсионной программе с помощью менеджеров НПФ Сбербанка или онлайн на сайте фонда, но теперь появился новый способ – сервисный робот.

В декабре 2017 года на территории ПАО «Аэрофлот» появился электронный помощник – робот НПФ Сбербанка. Промобот самостоятельно, без помощи человека, консультирует работников «Аэрофлота» по пенсионным услугам, рассказывает о специальных условиях корпоративной пенсионной программы и оформляет индивидуальный пенсионный план.

Сотрудники «Аэрофлота»могут оформить договорвсего за 3 минуты. Промоботсканирует и распознает данные паспорта человека, автоматически заполняет анкету. После того, как клиент вводит дополнительные параметры: контактные данные, СНИЛС, договор-оферта отправляется ему на электронный адрес. По указанию клиента робот может распечатать необходимые заявления, которые требуются в рамках КПП для бухгалтерии «Аэрофлота».

«Внедряя электронные технологии, мы стремимся обеспечить доступ клиентов к финансовым услугам круглосуточно, в режиме 24/7. Интеллектуальная модель робота будет и дальше совершенствоваться.В результате, мы планируем создать настоящего электронного помощника для пенсионера, который сможет реализовать все его потребности в повседневной жизни», – отметил директор по развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.

В 2016 году НПФ Сбербанка начал экспериментальный проект по обслуживанию клиентов с помощью роботов. Электронные консультанты от пермской компании Promobot обучились пенсионной грамотеи начали работать в офисе фонда. За время экспериментаудалось выявить сильные и слабые стороны интеллектуальной модели и провести апгрейд. В итоге обслуживание клиентов было полностью автоматизировано.





Категория: Экономика | Добавил: Редактор (26.12.2017)
Просмотров: 60 | Теги: фонд, Аэрофлот, клиенты, сотрудники, сбербанк, помощь, территория, электроника, пенсия, Программы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске увеличится число автобусов

В отношении Дмитриевского возбуждено уголовное дело

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

В Омске прошел пикет «в защиту любви»

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

В Омске на обновление театра «Галерка» потратят 500 миллионов рублей

В Омской области пожар унес жизни трех человек

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

В Омске открылось новое печатное издание

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

Полежаев пришел на концерт Спивакова с министрами

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

На День города в Омск приедет неизвестная звезда

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

 

Поиск
Вход на сайт