Как сообщил Педро Пеньон Моралес, являющийся руководителем коммерческого управления Железнодорожного объединения Кубы, власти приобрели в Иране и Китае свыше 100 локомотивов, около 1 000 вагонов и крупную партию железнодорожного оборудования. За последние годы железнодорожный транспорт острова Свободы пришел в упадок. Национальное статистическое управление опубликовало информацию, согласно которой в 2008 году услугами железной дороги воспользовались 7,9 миллионов человек. В 2003 году количество пассажиров составляло 12,2 миллиона кубинцев. Представители отрасли одной из главных причин всего происходящего считают торгово-экономическое эмбарго в отношении Кубы, которое было объявлено Соединенными Штатами Америки. Блокада очень сильно мешает приобретать механизмы, запасные части и оборудование.
Для многих людей, особенно женщин, гадания занимают определенное место в их сознании. Ученые связывают это с психологическим состоянием каждого человека.
Напомним, что в начале этого месяца кубинские власти заявили о намерении восстановить железнодорожную систему острова в течение ближайших трех лет. За это время предстоит восстановить порядка 6 000 километров железнодорожного полотна, открыть центры по переподготовке персонала и наладить работу ремонтных заводов. Моралес сообщил, что на восстановление коммуникаций и инфраструктуры железнодорожных путей, а также на закупку локомотивов и грузовых вагонов были направлены средства, взятые в кредит у других государств. По словам руководителя, Куба закупила 112 китайских локомотивов, а также 750 грузовых и 200 пассажирских вагонов из Ирана. Последняя партия прибудет со дня на день. Помимо подвижного состава были приобретены дрезины, электрогенерирующее оборудование и подвижное оборудование производства Австрии. Всего за последние пять лет в приобретение материалов и железнодорожного оборудования было вложено порядка 600 миллионов евро.
|