Информационно экономический канал Омской области
Среда, 20.09.2017, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Торговая марка важна для успешного маркетинга предприятия

Торговая марка (ТМ) – это совокупность обозначений, которые позволяют однозначно идентифицировать конкретное предприятие, товар или услугу.

ТМ подлежит процедуре регистрации в государственном патентном ведомстве. При этом, согласно законодательным нормам, она не должна нарушать общественный порядок, противоречить принципам гуманности, морали. Также она не должна копировать уже зарегистрированные торговые марки или символы и обозначения, которые находятся под правовой охраной законодательства.

Срок действия патентного свидетельства для зарегистрированной торговой марки – 10 лет. При этом, правовая охрана защищает наименование марки, ее визуального обозначения и списка товаров и услуг, закрепленного за ней при регистрации.

Исторически сложилось, что ТМ представляет собой набор символов, некий девиз, графическое обозначение или любые сочетания вышеперечисленных категорий. Однако современный уровень развития технических средств и маркетинговой системы добавил возможность применения объемных (трехмерных) и звуковых средств. Также большую роль стали играть цветовые схемы в оформлении торговой марки, что может быть отдельно оговорено в процессе ее регистрации.

Подтверждает принадлежность товаров и услуг определенному субъекту рынка.Торговая марка и ее функции

Гарантирует определенный уровень качества товаров и услуг.

ТМ необходима для продвижения товаров и услуг на рынке, прочей маркетинговой деятельности.

Обеспечивает узнаваемость продукции определенного производителя.

Торговая марка – это, по сути, лицо предприятия, поэтому, для ее создания и продвижения используются большие капиталовложения. И, как показала практика, со временем подобные расходы окупаются. Ведь многие миллионы человек по всему миру согласны тратить заведомо большие средства для того, чтобы получить в свое распоряжение товары с престижной торговой марки.

Например, небольшой логотип в форме яблока многое может сказать о статусе телефона, плеера или ПК, произведенного компанией Apple. Или же надпись «Roshen» может подтолкнуть покупателей к приобретению шоколадных конфет, будь это давно известный «Красный мак» или абсолютно новая марка сладостей.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (27.03.2017)
Просмотров: 74 | Теги: услуги, предприятие, товар, противопожарный, торговля, маркетинг, закон, Общество, действия, марка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

Нестеров вошел в топ-5 лучших «силовиков» второго круга Кубка Гагарина

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

В Омске могут ввести противопожарный режим

В Омске открылось новое печатное издание

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

Тренер «магнитки» неожиданно пропал после игры с «Авангардом»

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Навальный обещал переехать в Омск

Омич получил путевку на Олимпиаду в Лондон

Толоконский лично представит Назарова депутатам омского Заксобрания

 

Поиск
Вход на сайт