Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 24.11.2017, 10:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Реклама в сети Инстаграм и где можно прочитать полезную информацию о ней

Сегодня целый ряд рекламодателей пользуются для продвижения своих товаров и услуг социальной сетью под названием Инстаграм. Эта социальная сеть, как и некоторые другие социальные сети, относится к одной из самых посещаемых на просторах интернет пространства в России и в странах СНГ. Сегодня все кому не лень стараются в Инстагам или в Инстре, как принято называть эту сеть среди продвинутых пользователей, разместить свои услуги и товары, которые производят или реализуют по адекватной цене. Кстати, все подробности о том, как организовать рекламную компанию в Инстраграм и остаться в плюсе читайте вот в этой статье, которая написана ни кем иным, как известным блогером Артемом Мазуром. Он-то точно не станет врать и пишет только реальность, как она есть.

Артем Мазур не просто пишет полезные информационные статьи, но и готов помочь любому пользователю в создании и запуске рекламной кампании в сети Instagram. Важно предупредить читателей о том, что в сети Инстаграм маркетинговые кампании взяты не с потока, а специально создаются на базе проверенной и мощнейшей рекламной системы мировой сети Facebook. В результате такого нюанса рекламодатели имеют возможность  целенаправленно и продуманно выбирать собственную аудиторию, основываясь на возрасте читателей рекламы, на их интересах и, что не менее важно, на поведенческом факторе.

Любой заинтересованный пользователь сможет прочитать полезное руководство по рекламе товаров и услуг в интернете в сети Instagram. Для того, чтобы читатель смог сориентироваться и не перегрузить свою голову, блогер Артем Мазур выделил в своей статье, посвященной рекламе, шесть небольших глав. Их можно прочесть по желанию пользователей от начала до конца или сразу же перейти к интересующей главе. К этим шести главам относятся:

  • глава первая, в которой дается введение в процесс маркетинга в Инстаграм;
  • глава вторая, которая повествует о создании компании рекламной в этой сети;
  • в главе третьей даются шесть форматов объявлений;
  • глава четвертая рассказывает читателю о процессе создания объявлений в приложении Instagram;
  • глава пятая повествует об анализе результативности с использованием скрипшотов и дельных советов;
  • в главе шестой приводятся часто задаваемые вопросы и важные советы.

 

 





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (12.09.2017)
Просмотров: 68 | Теги: польза, услуги, цены, информация, социальный, реализация, производитель, организация, Россия, страны | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Томчак встретился с митрополитом Омским и Тарским Владимиром

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

Выборы мэра Омска будет освещать CNN

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

Омские заключенные сделали Шрека

Авангард проиграл матч уфимскому Салавату

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

Вижевитовой объяснили смысл работы департамента имущественных отношений

 

Поиск
Вход на сайт