Сегодня целый ряд рекламодателей пользуются для продвижения своих товаров и услуг социальной сетью под названием Инстаграм. Эта социальная сеть, как и некоторые другие социальные сети, относится к одной из самых посещаемых на просторах интернет пространства в России и в странах СНГ. Сегодня все кому не лень стараются в Инстагам или в Инстре, как принято называть эту сеть среди продвинутых пользователей, разместить свои услуги и товары, которые производят или реализуют по адекватной цене. Кстати, все подробности о том, как организовать рекламную компанию в Инстраграм и остаться в плюсе читайте вот в этой статье, которая написана ни кем иным, как известным блогером Артемом Мазуром. Он-то точно не станет врать и пишет только реальность, как она есть.
Артем Мазур не просто пишет полезные информационные статьи, но и готов помочь любому пользователю в создании и запуске рекламной кампании в сети Instagram. Важно предупредить читателей о том, что в сети Инстаграм маркетинговые кампании взяты не с потока, а специально создаются на базе проверенной и мощнейшей рекламной системы мировой сети Facebook. В результате такого нюанса рекламодатели имеют возможность целенаправленно и продуманно выбирать собственную аудиторию, основываясь на возрасте читателей рекламы, на их интересах и, что не менее важно, на поведенческом факторе.
Любой заинтересованный пользователь сможет прочитать полезное руководство по рекламе товаров и услуг в интернете в сети Instagram. Для того, чтобы читатель смог сориентироваться и не перегрузить свою голову, блогер Артем Мазур выделил в своей статье, посвященной рекламе, шесть небольших глав. Их можно прочесть по желанию пользователей от начала до конца или сразу же перейти к интересующей главе. К этим шести главам относятся:
- глава первая, в которой дается введение в процесс маркетинга в Инстаграм;
- глава вторая, которая повествует о создании компании рекламной в этой сети;
- в главе третьей даются шесть форматов объявлений;
- глава четвертая рассказывает читателю о процессе создания объявлений в приложении Instagram;
- глава пятая повествует об анализе результативности с использованием скрипшотов и дельных советов;
- в главе шестой приводятся часто задаваемые вопросы и важные советы.
|