Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 19.04.2018, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Необычные ходы в ресторанном бизнесе для привлечения посетителей

Во все времена в любом бизнесе идет борьба за клиента. В одни заведения посетители идут с удовольствием, а другие остаются пустыми и в последствии закрываются. В чем здесь дело?

А дело в том, что клиент пойдет туда, где ему нравится. Что же для этого нужно сделать? Здесь уже начинают работать маркетологи.

В ресторанном бизнесе существует очень большая конкуренция. Хозяева ресторанов занимаются поиском все более интересных форм обслуживания. В наше время важно не просто вкусно накормить, но и предложить нечто большее. Умная рекламная кампания способна привлечь клиента, и он придет в ресторан. А чтобы он остался, нужно уже постараться.

Одной из идей, по привлечению клиентов является предоставление клиентам возможности самим решать, сколько им платить за обед. Одни посетители просто могут уйти, не заплатив, а другие платят намного больше, чем стоит обед. К удивлению, такие рестораны процветают.

В Испании в Малаге есть ресторан, где свежая рыба и морепродукты выкладываются на витрине и продаются как на аукционе. Этот ресторан называется Tintero. В нем почти не бывает свободных столиков.

В Брюсселе в ресторане Dinner in the Sky стол висит в воздухе на 50-метровой высоте. Это нравится экстремалам, и как выясняется, их не так уж и мало, так как этот ресторан не бывает пустым.

В Сингапуре и Китае повсюду начли открываться антистресс-бары. В них посетители могут выпустить свой гнев. Посетители платят деньги и бьют посуду, выкрикивают оскорбления официантам и т.д.

Во многих странах уже есть кафе, где клиентов развлекают монахини. Они поют и танцуют. Выглядит очень умиротворяюще.

В Чехии есть пивной бар Chodobar. Его владелец придумал такую «фишку». Любой, кто захочет, может принять пивную ванну. Не бесплатно, конечно.

Украинское кафе Захер-Мазоха, расположенный во Львове, является одновременно также музеем. Здесь есть плетки, наручники, ножи и т.п. Здесь же можно купить и сувениры в мазохистском стиле. Заказав еду, вам также подадут плетку или наручники. Применять их вовсе необязательно, однако для чего тогда сюда приходить?

TAO Las Vegas считается самым высокодоходным рестораном в мире. В 2006 году его прибыль составила 55,2 млн. долларов. Не удивительно, ведь Лас-Вегас – город соблазнов.

Необычные ходы в ресторанном бизнесе для привлечения посетителей



Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (09.04.2017)
Просмотров: 202 | Теги: посетители, Хозяева, клиенты, нравится, Заведения, обслуживание, время, работа, Бизнес, кафе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Выборы мэра Омска будет освещать CNN

В Омске начался массированный рейд по проверке маршрутных такси

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

Омскую школьницу сбил водитель мотороллера

На матче «Авангард» - «Трактор» болельщик встал с плакатом «Куплю трактор»

Депутат омского Горсовета Берендеев стал свидетелем ужасного ДТП

Митрополит Владимир примерил на омской выставке культуры анаглифные очки

Полежаев помиловал троих заключенных

«Единая Россия» предлагает перенести выборы губернаторов на 2018 год

Омский боец Шлеменко попал в аварию

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

Краткое описание:

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

Губернатор Назаров не будет отмечать свое назначение алкоголем

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

«Омск молодой» провел митинг против руководства МВД

Омичей ждет долгая рабочая неделя

Валуев заставит омичей бросить курить

 

Поиск
Вход на сайт