Информационно экономический канал Омской области
Среда, 26.07.2017, 07:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Необычные ходы в ресторанном бизнесе для привлечения посетителей

Во все времена в любом бизнесе идет борьба за клиента. В одни заведения посетители идут с удовольствием, а другие остаются пустыми и в последствии закрываются. В чем здесь дело?

А дело в том, что клиент пойдет туда, где ему нравится. Что же для этого нужно сделать? Здесь уже начинают работать маркетологи.

В ресторанном бизнесе существует очень большая конкуренция. Хозяева ресторанов занимаются поиском все более интересных форм обслуживания. В наше время важно не просто вкусно накормить, но и предложить нечто большее. Умная рекламная кампания способна привлечь клиента, и он придет в ресторан. А чтобы он остался, нужно уже постараться.

Одной из идей, по привлечению клиентов является предоставление клиентам возможности самим решать, сколько им платить за обед. Одни посетители просто могут уйти, не заплатив, а другие платят намного больше, чем стоит обед. К удивлению, такие рестораны процветают.

В Испании в Малаге есть ресторан, где свежая рыба и морепродукты выкладываются на витрине и продаются как на аукционе. Этот ресторан называется Tintero. В нем почти не бывает свободных столиков.

В Брюсселе в ресторане Dinner in the Sky стол висит в воздухе на 50-метровой высоте. Это нравится экстремалам, и как выясняется, их не так уж и мало, так как этот ресторан не бывает пустым.

В Сингапуре и Китае повсюду начли открываться антистресс-бары. В них посетители могут выпустить свой гнев. Посетители платят деньги и бьют посуду, выкрикивают оскорбления официантам и т.д.

Во многих странах уже есть кафе, где клиентов развлекают монахини. Они поют и танцуют. Выглядит очень умиротворяюще.

В Чехии есть пивной бар Chodobar. Его владелец придумал такую «фишку». Любой, кто захочет, может принять пивную ванну. Не бесплатно, конечно.

Украинское кафе Захер-Мазоха, расположенный во Львове, является одновременно также музеем. Здесь есть плетки, наручники, ножи и т.п. Здесь же можно купить и сувениры в мазохистском стиле. Заказав еду, вам также подадут плетку или наручники. Применять их вовсе необязательно, однако для чего тогда сюда приходить?

TAO Las Vegas считается самым высокодоходным рестораном в мире. В 2006 году его прибыль составила 55,2 млн. долларов. Не удивительно, ведь Лас-Вегас – город соблазнов.

Необычные ходы в ресторанном бизнесе для привлечения посетителей



Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (09.04.2017)
Просмотров: 95 | Теги: посетители, Хозяева, клиенты, нравится, Заведения, обслуживание, время, работа, Бизнес, кафе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские заключенные сделали Шрека

В Омске украли гидромолот

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

В Омске обокрали трансформаторную подстанцию

В Омске выпала из автобуса 4-летняя девочка

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

В Омской области пьяный водитель покусал сотрудников ГИБДД

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Депутат омского Горсовета Берендеев стал свидетелем ужасного ДТП

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

В Омске открылось новое печатное издание

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Омичка собирается отправиться в кругосветное плавание

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

 

Поиск
Вход на сайт