Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 13.12.2018, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Маркетологи отдают предпочтение корпоративным сайтам в раскрутке компании

Эксперты Gartner отмечают: маркелоги в США в большинстве своем считают, что корпоративные веб-сайты — это лучший маркетинговый инструмент, направленный на поддержание бренда и компании, нежели социальные сети Facebook, Twitter, LinkedIn.

Аналитики проводили свое исследование в конце прошлого года, в нем приняли участие свыше 250 маркетологов из компаний, работающих в США. Их ежегодная выручка насчитывала 500 млн. долларов. Компании работали в самых различных сегментах. Из всех участников опроса 45% заявили, что успех компании во многом зависит от дизайна, юзабилити, поддержки корпоративного веб-сайта, важно и продвижение блога компании. Только 43% решили, что социальные сети способствуют большей раскрутки компании. Когда участников опроса попросили ранжировать различные маркетинговые инструменты по степени их важности, то на первое место они поставили корпоративный веб-сайт и онлайн-рекламу, на второе место разместили социальные медиа, а третье место досталось корпоративному блогу. А вот продвижение через мобильные устройства среди маркетологов, участвовавших в опросе, не пользовалось успехом.

Так что, корпоративный веб-сайт вряд ли в ближайшее время уступит место лидера социальным сетям в плане раскрутки сайта, считает Бил Гассман, глава исследований Gartner. Специалисты подсчитали, что большая часть респондентов тратили от 10% до 50% своего рекламного бюджета на продвижение в интернете. Затраты на цифровой маркетинг составляли в среднем 2,5% от суммарной выручки компании, но в 2013 году они вырастут до 9%.

В прошлом году 12,5 % компаний заказывали традиционную онлайн-рекламу. Только 9,4% отдавали предпочтение раскрутке в социальных сетях. Мобильный маркетинг занял 7,4%. Как видим, главными каналами маркетинга являются корпоративный веб-сайт, в рамках которого следует заниматься продвижением блога, а также социальные сети. Мобильная реклама пока отстает.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (29.11.2018)
Просмотров: 48 | Теги: маркетологи, маркетинг, предпочтения, Интернет, Эксперты, США, компании, бренд, социальный, инструменты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

В Омской области проживает всего два миллиардера

В Омской области сразу две школьницы пытались покончить с собой из-за несчастной любви

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

Полежаев пришел на концерт Спивакова с министрами

В Омске начали разрабатывать стратегию посевной кампании

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

Большереченский зоопарк не может открыть в Омске зоовыставку

Омскую выставку «Товары из Индии» посетило 97 тыс чел

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

Боксер Валуев решил поддержать в Омске кунг-фу

Ансси Салмела станет хоккейным комментатором

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

Омичей могут покусать европейские клещи

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

Авангард проиграл матч уфимскому Салавату

 

Поиск
Вход на сайт