Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 25.04.2024, 15:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Маркетологи отдают предпочтение корпоративным сайтам в раскрутке компании

Эксперты Gartner отмечают: маркелоги в США в большинстве своем считают, что корпоративные веб-сайты — это лучший маркетинговый инструмент, направленный на поддержание бренда и компании, нежели социальные сети Facebook, Twitter, LinkedIn.

Аналитики проводили свое исследование в конце прошлого года, в нем приняли участие свыше 250 маркетологов из компаний, работающих в США. Их ежегодная выручка насчитывала 500 млн. долларов. Компании работали в самых различных сегментах. Из всех участников опроса 45% заявили, что успех компании во многом зависит от дизайна, юзабилити, поддержки корпоративного веб-сайта, важно и продвижение блога компании. Только 43% решили, что социальные сети способствуют большей раскрутки компании. Когда участников опроса попросили ранжировать различные маркетинговые инструменты по степени их важности, то на первое место они поставили корпоративный веб-сайт и онлайн-рекламу, на второе место разместили социальные медиа, а третье место досталось корпоративному блогу. А вот продвижение через мобильные устройства среди маркетологов, участвовавших в опросе, не пользовалось успехом.

Так что, корпоративный веб-сайт вряд ли в ближайшее время уступит место лидера социальным сетям в плане раскрутки сайта, считает Бил Гассман, глава исследований Gartner. Специалисты подсчитали, что большая часть респондентов тратили от 10% до 50% своего рекламного бюджета на продвижение в интернете. Затраты на цифровой маркетинг составляли в среднем 2,5% от суммарной выручки компании, но в 2013 году они вырастут до 9%.

В прошлом году 12,5 % компаний заказывали традиционную онлайн-рекламу. Только 9,4% отдавали предпочтение раскрутке в социальных сетях. Мобильный маркетинг занял 7,4%. Как видим, главными каналами маркетинга являются корпоративный веб-сайт, в рамках которого следует заниматься продвижением блога, а также социальные сети. Мобильная реклама пока отстает.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (29.11.2018)
Просмотров: 638 | Теги: маркетологи, Маркетинг, предпочтения, интернет, эксперты, США, компании, бренд, социальный, инструменты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске открылось новое печатное издание

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

Навальный обещал переехать в Омск

Федоров стал политическим дублером Варламова

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

Приговор по делу Аллеса вынесут лишь через месяц

Сумманен может уйти из «Авангарда»

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

Песах будут праздновать даже в Бутырке

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

Одна из больниц Омска оплатит мужчине услуги суррогатной матери

Омичей ждет долгая рабочая неделя

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

Нападающий Попов установил новый рекорд «Авангарда»

В Омске пенсионер подделал проездной

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт