Итак, о чем я хочу поговорить сегодня?
О том, что не работает или совсем малоэффективно при создании сети МЛМ.
Речь пойдет о потере времени и малой эффективности приглашений в компанию .
Думая о привлечении в свою структуру новых людей мы очень часто надеемся на их получение через газету или обращаемся в службу занятости, в надежде, что там много людей заняты поиском работы, а значит, нам повезет.
А, результат не оправдывает затраченных усилий, времени, денег. Почему?
Да, звонков и откликов было много, а вот регистрироваться никто не спешит.
Проанализировав ситуацию, понимаешь, что большая часть людей ищут просто работу с гарантированной зарплатой, хотя бы 1 раз в месяц, и желательно с соц.пакетом.
Даже по части получения дополнительного дохода люди хотят иметь гарантии.
Они не готовы вкладывать , даже небольшие деньги , потому, что нет гарантий быстрого возврата+ заработанное сверх вложенного.
Многие готовы купить «бизнес под ключ», франчайзинг, но с гарантированным успехом, а не выстраивать все с нуля.
Малоэффективными являются рассылки посылок с литературой, каталогов – мало, кто ждет приглашение в бизнес у почтового ящика.
Не стоит приставать к проходящим прохожим на улице, пытаясь продать им продукцию. Они просто не готовы на ходу вникать и покупать что-то, что ими не запланировано для покупок.
Расклеивать объявления, где только можно – на всех подряд встречающихся заборах, досках объявлений, в надежде, что каждая домохозяйка мечтает вступить в ряды сетевой организации.
Еще одной проблемой всего перечисленного является необходимость отвечать по телефону. Звонок может оказаться несвоевременным, внезапным или можно, случайно пропустить его.
Получается, невозможно продуктивно выполнять другую работу.
Статистически, коэффициент продуктивности данных приемов равен, примерно 2 %, т.е. имеет свои плюсы.
Поэтому не стоит совсем отказывать от них, но и больших надежд возлагать тоже, не стоит!
|