Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 18.11.2018, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Геомаркетинговые исследования: месторасположение и уровень продаж

С первого взгляда кажется, что никаких прямых взаимосвязей между эти двумя понятиями не существует. Но, тем не менее, возникает вполне закономерный вопрос: с чем же в таком случае связан тот факт, что два совершенно одинаковых магазина, ничем не отличающиеся по площади и ассортименту предлагаемого товара, дают совершенно разные обороты? Почему один из магазинов постоянно демонстрирует высокий уровень продаж, а другой едва держится на плаву? С чем связан тот факт, что через разные отделения одного и того же банка ежедневно проходит различное количество клиентов, в одном отделение - чуть больше сотни человек, в другом же - более тысячи?

Разгадка ситуации изначально кроется в простом понимании того, насколько правильно было выбрано место для магазина (точки продаж или обслуживания).

Основные вопросы, которые инвестор задает маркетингу на этапе инвестирования средств в объекты недвижимости( магазины, рестораны, торговые центры), это: является ли данное место удобным для потенциальных клиентов, и соответственно, привлекательным для бизнеса; какое количество посетителей ежедневно проходит через данное место; являются ли жители близлежащих районов экономически привлекательными для бизнеса; существует ли вероятность угрозы для оборотов в уже существующих здесь магазинах, в связи с открытием новой торговой точки;

Владельцы уже открытых магазинов, как правило, предпочитают уточнять следующие вопросы: местопроживание наших клиентов; местонахождение ближайших крупных районов, жителей которых требуется информировать о новой точке продаж товаров или услуг; чем обусловлена ситуация, когда один магазин дает меньшие обороты, чем другой: связано ли это с неудачным месторасположением торговой точки или же директор магазина не справляется со своими функциональными обязанностями;

Именно геомаркетинг и отвечает на все эти вопросы.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.10.2018)
Просмотров: 46 | Теги: исследования, человек, торговля, вопросы, Демонстранты, закон, Магазины, Высокий, обороты, клиенты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

Мамонтов стал вторым вице-спикером Горсовета с четвертой попытки

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

В Омске велопробег чуть не перепутали с митингом

В поселке под Омском обнаружили двухлетнюю девочку

Омск готов к празднованию Дня Победы

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

Валуев заставит омичей бросить курить

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

В Омске начали разрабатывать стратегию посевной кампании

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

Омич упал с семиметрового рекламного щита после удара током

Приговор по делу Аллеса вынесут лишь через месяц

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

 

Поиск
Вход на сайт