Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 20.04.2024, 08:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Геомаркетинговые исследования: месторасположение и уровень продаж

С первого взгляда кажется, что никаких прямых взаимосвязей между эти двумя понятиями не существует. Но, тем не менее, возникает вполне закономерный вопрос: с чем же в таком случае связан тот факт, что два совершенно одинаковых магазина, ничем не отличающиеся по площади и ассортименту предлагаемого товара, дают совершенно разные обороты? Почему один из магазинов постоянно демонстрирует высокий уровень продаж, а другой едва держится на плаву? С чем связан тот факт, что через разные отделения одного и того же банка ежедневно проходит различное количество клиентов, в одном отделение - чуть больше сотни человек, в другом же - более тысячи?

Разгадка ситуации изначально кроется в простом понимании того, насколько правильно было выбрано место для магазина (точки продаж или обслуживания).

Основные вопросы, которые инвестор задает маркетингу на этапе инвестирования средств в объекты недвижимости( магазины, рестораны, торговые центры), это: является ли данное место удобным для потенциальных клиентов, и соответственно, привлекательным для бизнеса; какое количество посетителей ежедневно проходит через данное место; являются ли жители близлежащих районов экономически привлекательными для бизнеса; существует ли вероятность угрозы для оборотов в уже существующих здесь магазинах, в связи с открытием новой торговой точки;

Владельцы уже открытых магазинов, как правило, предпочитают уточнять следующие вопросы: местопроживание наших клиентов; местонахождение ближайших крупных районов, жителей которых требуется информировать о новой точке продаж товаров или услуг; чем обусловлена ситуация, когда один магазин дает меньшие обороты, чем другой: связано ли это с неудачным месторасположением торговой точки или же директор магазина не справляется со своими функциональными обязанностями;

Именно геомаркетинг и отвечает на все эти вопросы.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.10.2018)
Просмотров: 756 | Теги: исследования, человек, Торговля, вопросы, демонстранты, Закон, магазины, высокий, обороты, Клиенты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

Нападающий Попов установил новый рекорд «Авангарда»

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

Двораковский начал ходить по понедельникам в мэрию Омска

Авангард проиграл матч уфимскому Салавату

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

В Омск приехал Роман Абрамович

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

На мусорном рынке Омска начался новый передел

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

В Омской области подешевели яблоки и морковь

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт