Поиск работы на полный рабочий день на сегодняшнем вялом рынке труда, все еще остается сложным, поэтому многие создают свой собственный бизнес и становятся сами себе хозяевами.
Новый официальный отчет насчитывает 17 миллионов американцев, которые идентифицируются как самозанятые, фрилансеры, временные сотрудники и другие «независимые работники».
По данным «МБО Партнерс» (MBO Partners), обеспечивающей «задний офис» для предпринимателей, число работников, определяющих себя в данную категорию, выросло на 10% с 2011 по 2013 гг.
Дженифер Фридман, директор по маркетингу компании «БизФилинг» (BizFilings), включающей в себя тысячи новых фирм ежегодно, считает в экономике и на рынке вакансий безусловно растет привлекательность стать самозанятым.
«Смена образа жизни тоже увеличивает интерес к собственному бизнесу» – говорит Фридман.
«Но мы также видим, что пока работники думают больше об очаровании самозанятости, они часто ставят самые серьезные организационные вопросы на задний план.»
Вы готовы стать самозанятым?
Самозанятость может стать заманчивой альтернативой для работающих в корпоративной Америке, но Фридман предупреждает подумать о многих важных аспектах прежде, чем сделать такой выбор, начать с представления «общей картины». Затраты должны иметь первостепенное значение, она предостерегает, что самонадеянные затраты на открытие новых отделений своими силами могут стать неподъемными и трудными, люди будут еле сводить концы с концами, чтобы поддерживать текущий образ жизни.
«Им необходимо сделать финансовое планирование, чтобы быть уверенным, что они смогут управлять своим бизнесом, а также приветствовать ресурсы, доступные им от правительства через гранты, ссуды, подъемное финансирование и другие».
Кэти Влиетстра, директор по делам правительства Национальной Ассоциации по Индивидуальному предпринимательству, советует определить четкую идею для бизнеса, что это будет – розничная торговля или консалтинг, а также ключевое развитие до того, как оставить свою текущую должность.
«Это будет торговля или услуги? Или это информационный бизнес»? – уточняет она.
«И есть ли у вас капитал или собственные средства для взятия бизнес кредита?»
После утверждения бизнес-плана, Влиетстра подчеркивает важность продумывания маркетингового плана. К тому же, она советует обдумать, как вы будете управлять бизнесом долгое время.
|