Вот вы собрались делать заказ на изготовление полиграфической продукции, и спешите прозвонить все типографии, полиграфические фирмы с целью узнать, во сколько вам обойдётся ваш заказ. Не спешите набирать телефонные номера, ведь вам нужно заранее подготовиться к граду вопросов, задаваемых менеджерами: желаемый формат, тираж, количество страниц (объём), плотность, сорт бумаги, красочность, вид отделки и многие другие.
В случае если вами уже чётко определены все требования к продукции, то цену менеджеры назовут достаточно точную. Ну а если вы никогда с полиграфическими «делами» не сталкивались, то стоимость заказа вам вряд ли подсчитают, либо же обманчиво назовут низкую стоимость. И вы, клюнув на эдакое заманчивое предложение, ринетесь в этот офис, менеджеры которого, уточнив ваш заказ, назовут совсем другую цену. В таком случае рекомендуем вам не спешить в типографию, а лучше попросить их прислать на вашу электронную почту или факс коммерческое предложение, где будет указан полный прайс.Конечно, лучше всего обзавестись постоянным партнёром-типографией. Ну, а если вы собираетесь впервые делать заказ, то постарайтесь искать полиграфию по рекомендациям знакомых.
Остерегитесь следовать одному критерию – дешевизне услуг. Суть в том, что недорогие услуги может предложить типография, отлично оснащённая современным оборудованием, которая снижает цену за счёт громадных объёмов производимой продукции. Но и также та типография, которая работает на старом оборудовании, выдающем посредственную продукцию.
Когда окажетесь в типографии, рассмотрите внимательно образцы их продукции, а также узнайте у менеджера, на чём делается печать. Работник, не скрывающий правду о качестве оборудования, мгновенно расскажет про процесс печати и предоставит самые красивые образцы работ…
|