Информационно экономический канал Омской области
Среда, 20.06.2018, 14:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

2 миллиона клиентов оформили переход в НПФ РГС с электронной подписью на базе совместных технологий с РОСГОССТРАХ БАНКОМ

Сервис по подаче заявления о переходе в НПФ с электронной подписью, совместную разработку НПФ РГС, РОГОССТРАХ БАНКА и Удостоверяющего центра,  по достоинству оценили уже 2 миллиона клиентов.

Благодаря внедрению технологии электронной подписи с ноября 2014 года каждый клиент РОСГОССТРАХ БАНКА получил уникальную возможность оформить договор обязательного пенсионного страхования и перевести накопительную часть пенсии в НПФ РГС в любом отделении РОГОССТРАХ БАНКА по всей России. Разработанная и внедренная технология позволяет обойтись без обязательного визита в ПФР или нотариального заверения подписи. Сервис предоставляется бесплатно, оформление занимает не более 10 минут и требует  наличия всего двух документов.

В рамках дальнейшего сотрудничества НПФ РГС и РОСГОССТРАХ БАНК разрабатывают дополнительные сервисы, которые вскоре будут доступны всем категориям клиентов по всей России. Среди приоритетных совместных проектов в рамках развития пенсионного проекта – сервис назначения пенсии, предоставление  возможности заключения договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). Предоставление указанных сервисов так же планируется в электронном виде с использованием электронной подписи.

«Как технологический флагман и один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов, мы уделяем особое внимание технологическому развитию бизнеса и предоставлению нашим клиентам максимально удобного сервиса,  – отмечает Сергей Ревин, генеральный директор ОАО «НПФ РГС». – Сегодня в поисках оптимальных решений наш Фонд совместно с нашим давним партнером РОСГОССТРАХ БАНКОМ участвует в запуске новых продуктов и высокотехнологичных сервисов, призванных сделать обслуживание наших клиентов еще более оперативным и технологичным».

 «РОСГОССТРАХ БАНК оказывает для своих клиентов не только банковские услуги, но и выступает финансовым консультантом по инвестиционным, страховым, а также пенсионным продуктам. Количество пенсионеров среди  клиентской аудитории банка растет, и мы уверены, что ряд уникальных для нашей страны сервисов, которые мы реализуем совместно с НПФ РГС, помогут в полной мере удовлетворить потребности важнейшей для нас категории клиентов»,  - поделился мнением Дмитрий Горшков, директор по технологиям РОСГОССТРАХ БАНКА.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (06.10.2016)
Просмотров: 4085 | Теги: сервис, разработки, подпись, клиенты, технологии, удостоверение, миллионеры, банк, электроника, пенсия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске один из лучших басов планеты Паата Бурчуладзе исполнит арию Бориса Годунова

В ЧП в московском метро пострадала жительница Омска

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

В Омске увеличили выпуск бутылок

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

Авангард проиграл матч уфимскому Салавату

В Омске украли гидромолот

Омичка стала лучшей медсестрой России

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

В Омске кардинально реконструируют детскую больницу №3

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

Антимонопольщики уличили «Омский НПЗ «Соцкультбыт» в шантаже

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

В Омске прошел пикет «в защиту любви»

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

Шайба омского «Авангарда» будет отправлена на космическую станцию

Омичей приглашают на ночное свидание с книгами

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

 

Поиск
Вход на сайт